Здравствуйте,
с этим маркетингом через социальные медиа всегда одна и та же проблема: как превращать ваших фолловеров или людей, входящих в ваши группы, в реальных покупателей.
Чем их привлекать на этапе набора на ваши странички и как переводить от восхищения контентом к покупке товаров и услуг?
Моя жена сейчас занимается набором на ресторанную конференцию. Я пошерстил свои контакты на соц сетях и обнаружил несколько очень интересных людей, которые пробуют отвечать на этот вопрос. Ну, минимум, в своей сфере. В ресторанах.
Вот один их таких людей - Юрий Гладкий (http://twitter.com/adeator/) и его ответы. Самое интересное на страницах с 30 по 35. Примеры.
Делайте выводы. Учиться маркетингу можно и по кулинарным книгам.
Удачного вам дня
Владимир Хуповой
RostExpo.com
конференц-провайдер
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий