понедельник, 23 ноября 2009 г.

Рецепт приготовления потребителя из читателя блога

Здравствуйте,

с этим маркетингом через социальные медиа всегда одна и та же проблема: как превращать ваших фолловеров или людей, входящих в ваши группы, в реальных покупателей.

Чем их привлекать на этапе набора на ваши странички и как переводить от восхищения контентом к покупке товаров и услуг?

Моя жена сейчас занимается набором на ресторанную конференцию. Я пошерстил свои контакты на соц сетях и обнаружил несколько очень интересных людей, которые пробуют отвечать на этот вопрос. Ну, минимум, в своей сфере. В ресторанах.

Вот один их таких людей - Юрий Гладкий (http://twitter.com/adeator/) и его ответы. Самое интересное на страницах с 30 по 35. Примеры.


Делайте выводы. Учиться маркетингу можно и по кулинарным книгам.


Удачного вам дня

Владимир Хуповой
RostExpo.com
конференц-провайдер

Комментариев нет:

Отправить комментарий