Что мне нравилось в бытность студентом, так это исследования. Участвовать в них это всегда было жутко интересно. Отвечаешь на вроде бы простые вопросы, зато потом, интервьюер с помощью методов математической статистики выводит такие вещи... закачаешься.
А какие интересные и красивые графики!
С тех пор я участвовал и проводил множество исследований.
А сегодня решил не писать вам интересные штуки про маркетинг через социальные сети, а погрузить вас в эти социальные сети.
Приглашаю вас поучаствовать в исследовании маркетинговой активности русскоязычной аудитории в социальных медиа.
http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGJTbnQ4Tmg4RmlEdUU0UUI3RUd3RlE6MA
Оно простое, всего 11 вопросов и займет максимум пять минут вашего времени. Зато...
В любом исследовании принято вознаграждать тех, кто принимает в нем участие. Так вот, вас ждут:
- отчет с обобщенными результатами и графиками
- бонус в 10% на покупку материаллов веб-конференции "Маркетинг через социальные медиа"
В общем кликайте быстрей сюда. Вы поучаствуете в настоящем научном исследовании. (если бы вы только видели ПО на котором будут обрабатываться данные исследования и послужной список человека, который будет его обрабатывать, вы бы гордились. скажу только, что этот человек разговаривает по-португальски))
Жмите сюда 3-5- минут и все:
http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGJTbnQ4Tmg4RmlEdUU0UUI3RUd3RlE6MA
Удачного вам маркетинга,
Владимир Хуповой
конференц-провайдер RostExpo.com
а каким образом получить бонус на участие в конф. "Маркетинг через соц медиа?"
ОтветитьУдалитьЯ приняла участие в опросе и указала емейл
topegregor@gmail.com
Для получения бонуса 30% на участие в конференции "Маркетинг через социальные медиа" делаете следующее:
ОтветитьУдалитьзайдите сюда http://rostexpo.com/index.php?option=com_artforms&formid=23
и в поле промо-код просто укажите свой мейл.
После этого оплатите по указаным реквизитам 300 грн или 1100 руб. (это сумма участия с бонусом 30%)
Все - вы участник.
Мы высылаем вам коды и пароли доступа к платформе конференции.