Здравствуйте,
Сегодня расскажу вам об очень скользкой теме, о которой маркетологи говорить избегают, стыдятся и опускают глаза когда их в этом уличают. (уже интересно?)
Это тема спама.
Почтовые ящики ненавидят спам, люди ненавидят спам, НО...
...некоторые почтовые ящики (gmail) собирают спам в спец папки
...некоторые люди говорят о спаме
...некоторые люди пишут друг другу письма, типа "смотри какое г... мне пришло по спаму - мы ржали всем офисом"
Как ни странно, но спам уже давно стал точкой социального взаимодействия, точкой социальной активности.
Рассылать спам - это плохо, это не работает как раньше. Спам это как кувалда в продажа. Но... (мы же все таки говорим о социальных коммуникациях в маркетинге) ... делать из этого маркетинг не перестают.
Приведу вам пример интересного спама, который сработал на 100% и не был воспринят как спам. Из своего опыта. ДА я тоже когда-то занимался спамом. Было дело. Сейчас это не интересно, да и продаю только то, что требует индивидуальной работы с каждым клиентом.
Дело было так.
Шла спам рассылка. Уж не помню по какому вопросу. И произошел сбой программы, которая его рассылает. (как видите интересные вещи случаются по ошибке) Программа стала рассылать пустые письма. Абсолютно пустые. 1 000 штук.
И знаете что?
На эти письма был грандиозный отклик. Посыпался поток обратных писем от людей. Они писали и просили, САМИ просили, выслать письмо еще раз. Они были раздосадованы, что им пришло письмо и не ясно о чем.
Таким образом с каждым был завязан диалог, инициированный самими потребителями. Мечта маркетолога.
Вот так.
Как я писал - приемчик грязный, но, осведомлен - значит вооружен.
Удачного вам маркетинга
Владимир Хуповой
конференц-провайдер RostExpo.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий