среда, 30 сентября 2009 г.

Грязные (но работающие) социальные инструменты

Здравствуйте,

Сегодня расскажу вам об очень скользкой теме, о которой маркетологи говорить избегают, стыдятся и опускают глаза когда их в этом уличают. (уже интересно?)

Это тема спама.

Почтовые ящики ненавидят спам, люди ненавидят спам, НО...

         ...некоторые почтовые ящики (gmail) собирают спам в спец папки
         ...некоторые люди говорят о спаме
         ...некоторые люди пишут друг другу письма, типа "смотри какое г... мне пришло по спаму - мы ржали всем офисом"

Как ни странно, но спам уже давно стал точкой социального взаимодействия, точкой социальной активности.

Рассылать спам  - это плохо, это не работает как раньше. Спам это как кувалда в продажа. Но... (мы же все таки говорим о социальных коммуникациях в маркетинге) ... делать из этого маркетинг не перестают.

Приведу вам пример интересного спама, который сработал на 100% и не был воспринят как спам. Из своего опыта. ДА я тоже когда-то занимался спамом. Было дело. Сейчас это не интересно, да и продаю только то, что требует индивидуальной работы с каждым клиентом.

Дело было так.

Шла спам рассылка. Уж не помню по какому вопросу. И произошел сбой программы, которая его рассылает. (как видите интересные вещи случаются по ошибке) Программа стала рассылать пустые письма. Абсолютно пустые. 1 000 штук.

И знаете что?

На эти письма был грандиозный отклик. Посыпался поток обратных писем от людей. Они писали и просили, САМИ просили, выслать письмо еще раз. Они были раздосадованы, что им пришло письмо и не ясно о чем.

Таким образом с каждым был завязан диалог, инициированный самими потребителями. Мечта маркетолога.

Вот так.

Как я писал - приемчик грязный, но, осведомлен - значит вооружен.

Удачного вам маркетинга
Владимир Хуповой
конференц-провайдер RostExpo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий