Здравствуйте,
монетизация любых действий на предприятии - это с одной стороны мозговая боль для руководства, с другой - источник дополнительной прибыли. Все знакомые финансисты озабочены тем, как оцифровать бизнес целиком, что бы даже ваш поход в туалет имел выраженную себестоимость и пути оптимизации затрат.
Организуя конференцию по маркетингу через социальные медиа, я ввел монетизацию как одну из тем. Это ведь очень интересно, сделать так, что бы балуясь с одноклассниками и вконтакте - зарабатывать деньги и нагонять клиентов на полки магазинов.
Способов есть множество. На днях появился еще один - прикольный.
Развиртуализация.
Пару дней назад в Twitter, я абсолютно случайно узнал, что один из участников сети @Vidmak будет в Днепропетровске.
Связался, предложил встретиться и попить кофе.
Это была очень классная встреча. Парень оказался организатором одного интересного стартапа домашней бухгалтерии http://homemoney.com.ua Он прошел в его продвижении, раскрутке, поиске инвесторов "Крым и Рым". Плюс у него был день рождения.
Мы поели суши и проехались до вокзала.
Идей после встречи у меня появилось масса. Многие из них в будущем принесут много денег.
Так что монетизация социальных медиа - это не только сидеть и постить свои рекламки. Это следовать за интересными людьми и встречаться с ними.
Старый добрый способ. И он работает.
Удачного вам маркетинга,
Владимир Хуповой
конференц-провайдер
RostExpo.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий