вторник, 6 октября 2009 г.

Твиттер на миллион: правила грамотной работы в социальных медиа


Здравствуйте,

Вот вам новая статья  докладчика конференции "Маркетинг через социальные медиа" Даниила Гридина в журнале Sales Business (№10 за октябрь 2009, salespro.ru)

Даниил Гридин - антигуру маркетинга, консультант-практик, один из ведущих специалистов СНГ в области direct response marketing.
Автор серии обучающих аудиокурсов и семинаров по директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, оптимизации рекламных бюджетов.
Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией).

Статья обязательна к прочтению, если вы планируете и дальше заниматься продвижением своих товаров и услуг.

Основная интрига:

"Каждый день миллионы потребителей пишут в блоги, обновляют Твиттер, пользуются сервисами онлайн-закладок - в общем живут активной социальной жизнью в интернете.

И, конечно же у любого грамотного маркетолога появляется вопрос:

Можно ли на этом заработать?

Как использовать социальные медиа для развития бизнеса в это непростое время?

Можно ли "выехать" на низкобюджетных инструментах продвижения в сети? ..."

Статья доступна бесплатно для скачивания всем зарегистрированным участникам на сайте RostExpo.com

Читайте:
http://rostexpo.com/media/SocMedia2009_Audio/Sb10_Gridin.pdf

Впечатлитесь и захотите продолжения - подписывайтесь на рассылку блога.

Владимир Хуповой
RostExpo.com
конференц-провайдер

Комментариев нет:

Отправить комментарий