воскресенье, 11 октября 2009 г.

Отчет. Маркетинг через социальные медиа.

Здравствуйте,

что бы стало ясно, как маркетологи используют социальные медиа, я подготовил Отчет.
Для этого был проведен опрос на тему "Как вы взаимодействуете со своими потребителями через социальные медиа". Опрошено было 99 человек, причем опрос проводился исключительно через социальные сети и блоги.
 


Из отчета вы узнаете:

- топ вопросов связанных с социальными медиа, на которые маркетологи хотят получить ответы

 
- сколько времени проводят маркетологи работая с социальными медиа
 

- выгоды социальных медиа
 

- топ инструментов социальных медиа
 

- и многое другое
 

Если вы только начинаете работать с социальными медиа - посмотрите чего это стоит и с чем придется столкнуться. Если же вы профессионал, то полезно будет сверится со своими предположениями и посмотреть чем на сейчас озабочены маркетологи.
 

Пользуйтесь отчетом и помните, что социальные медиа – это в первую очередь возможность делиться контентом с другими, так что если вам понравится наш отчет, дайте знать о нем другим людям.
 

Скачать отчет.


Или сделать ReTweet

 

Удачного вам маркетинга
Владимир Хуповой
конференц-провайдер RostExpo.com

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Правильно ли я поняла что данный отчет охватывает Украину исключительно? Либо он по России? По каким секторам экономики проводился данный опрос? мой email tapusonok@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,

    это пилотный отчет на маленькой выборке по России и Украине. Он проводился год назад через твиттер, когда тот еще только набирал обороты и был приурочен к он-лайн конференции "Маркетинг через социальные медиа" (http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=285&Itemid=1)

    Опрос проводился по всем кто откликнулся на призыв ответить на вопросы. Поэтому он не совсем репрезентативный по нормам проведения соцопросов.

    Тем не менее, судя по статистике яндекса на момент проведения - он попадал в нужную квоту всех русскоязычных пользователей твиттера (напоминаю - речь о начале 2009).

    Так что для выводов на сегодняшний день он не очень подходит.

    ОтветитьУдалить